Быстрая доставка по г. Санкт-Петербург
0
Корзина
0 руб.

Возврат

Какие товары можно вернуть?

Можно вернуть любые товары, кроме:

  • товаров, которые не подлежат возврату;

  • алкоголя;
  • товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли.

В какие сроки можно вернуть товар?

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Какие есть способы возврата?

Товары, кроме крупногабаритных

Вернуть товар, как правило, можно одним из четырех способов:

  • В пункт выдачи в котором был получен заказ
  • Через постаматы PickPoint (если упаковка не больше 36 × 36 × 60 см)
  • В пунктах выдачи PickPoint
  • В отделениях Почты России
Крупногабаритные товары

Возврат крупногабаритных товаров нужно согласовать отдельно. Позвоните нам или напишите через форму обратной связи.

Когда и как вернутся деньги?

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата.
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата).
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней.

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата.
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата).
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней. На возврат бонусов Спасибо от Сбербанка надо прибавить еще 3 рабочих дня с момента, как вам вернутся деньги.

Как узнать статус возврата?

Позвоните или напишите нам!